Сванская соль + Смесь орехов и трав
Kitchen Ceremony is a story about how to turn cooking into a ceremony where the pleasure is brought by not only taste, but also a process esthetics.
Our mood and thoughts depend on what surrounds us. We believe that beautiful things can motivate and inspire us. For example some new wide plates can awake thoughts about serving special dinner with close friends. And a jar of spices can cause a desire to experiment and cook something new. At the same time, cook with feeling, turning the whole process into a ceremony, which you will necessarily want to share with someone.

The combination of style, technological effectiveness and traditional methods of production makes our products truly unique

Special glass packaging
In order to preserve the taste and aroma of spices such as when grinding we use a special dark purple glass. In it, the product is preserved better than in any other type of packaging. Our bottles let pass only that part of the solar spectrum that allows the product to retain all useful properties. Behind this is a whole science - biophotonics. The technology of production of such glass is developed and patented in Switzerland, where we buy it.
Traditional manufacturing
Our spices are collected manually in ecologically clean mountain villages of Georgia by small family farms. They are mixed according to recipes that have been kept for centuries by families. The exact formula and the proportions of the ingredients are kept strictly confidential.
Organic product
Raw materials for our spices are grown in ecologically clean regions of Georgia. We use only one-year-old spices that are grinded just before shipment.

Kitchen Ceremony – это история о том, как превратить приготовление пищи в церемонию, где удовольствие приносит не только вкус, но и эстетика процесса.
Наше настроение и мысли во многом зависят от того, что нас окружает. Мы верим в то, что красивые вещи могут мотивировать и вдохновлять нас. Глядя на новые широкие тарелки, хочется начать сервировать ужин, пригласить друзей. А флакон с пряностями, даже стоящий на полке, своим видом и ароматом будет вызывать желание приготовить новое блюдо. При этом приготовить, не на скорую руку, чтобы утолить голод, а с чувством, превращая весь процесс в церемонию, которую обязательно захочется разделить с близкими людьми.

Сочетание стиля, технологичности и традиционных методов производства делают наши продукты уникальными

Особая упаковка
Для того чтобы сохранить вкус и аромат пряностей таким, как в момент помола мы используем особое темно-фиолетовое стекло. В нём продукт сохраняется лучше, чем в упаковке любого другого типа. Наши флаконы пропускают лишь ту часть солнечного спектра, которая позволяет продукту сохранить все полезные свойства. За этим стоит целая наука – биофотоника. Технология производства такого стекла разработана и запатентована в Швейцарии, где мы его и закупаем.
Традиционное производство
Наши пряности собираются вручную в экологически чистых высокогорных уголках Грузии, небольшими семейными хозяйствами. Они смешиваются по рецептам, которые веками передаются внутри семей. Точная рецептура и пропорции ингредиентов хранятся в строгом секрете.
Органический продукт
Сырье для наших пряностей выращивается в экологически чистых районах Грузии. Мы используем только пряности урожая одного года, которые перемалываются непосредственно перед отправкой.